Что делать если сломался планшет на гарантии

Сломался планшет. Помогите, пожалуйста!

Сейчас нашел, что одна горизонтальная полоса пикселей почернела, т.е. просто закончила работать. Позвонил в магазин, в каком был приобретен продукт. Мне произнесли, что на возврат средств я претендовать не могу, т.к. это на техническом уровне непростой продукт, и возврат вероятен исключительно в течение 15 дней после покупки, или если обнаружится значимый недочет продукта.

Права потребителей если товар на гарантии сломался, его должны починить или заменить

1. Является ли планшетный компьютер на техническом уровне сложным устройством?

2. Является ли поломка, имеющая место, значимой?

В заявлении на возврат средств ни при каких обстоятельствах НЕ указываем слова "ремонт", "экспертиза" — это неувязка магазина а не покупателя. Продукт сдаете в магазин Совместно с заявлением, копию заявления с текстом о том что магазин принял планшет в полном комплекте оставляете у себя. Почему нужно всегда сдавать продукт вкупе с заявлением — нередко делают так — заявление принимают, а на продукт выдают свои акты о приемке , в каком очень мелко написано типа "согласен на ремонт в течение 30-45 дней" либо прописаны другие нерентабельные для покупателя условия.

Исправлено юзером FaceOff (05.04.12 09:43)

 

 

Есть предположение, что вы ошибаетесь.

Исправлено юзером KSergey (05.04.12 14:09)

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

В отношении на техническом уровне сложного продукта потребитель в случае обнаружения в нем недочетов вправе отрешиться от выполнения контракта купли-продажи и востребовать возврата уплаченной за таковой продукт суммы или предъявить требование о его подмене на продукт этой же марки (модели, артикула) либо на таковой же продукт другой марки (модели, артикула) с подходящим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со денька передачи потребителю такового продукта. По истечении этого срока обозначенные требования подлежат ублажению в одном из последующих случаев:

обнаружение существенного недочета продукта;

нарушение установленных реальным Законом сроков устранения недочетов продукта;

невозможность использования продукта в течение каждого года гарантийного срока в совокупы более чем 30 дней вследствие многократного устранения его разных недочетов.

значимый недочет продукта (работы, услуги) — неискоренимый недочет либо недочет, который не может быть устранен без непропорциональных расходов либо издержек времени, либо выявляется не один раз, либо проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недочеты.

Т.е. "значимый недочет продукта" = "неремонтопригодный продукт". В этом случае это не так.

еще я раз повторю — выше я написал работоспособную схему возврата средств, уплаченных за продукт ненадлежащего свойства и не вижу смысла дискуссировать еще варианты и тем паче не нужно мне демонстрировать выдержки одной статьи — в законе есть и другие. и снова повторю — акцент в моей схеме — ВОЗВРАТ Средств, а не возврат неисправного планшета.

На веб-сайте ОЗПП есть полностью определенные схемы.

Эта схема устарела, на данный момент заместо списка 575, действует список 924, в остальном всё правильно. ТС двигается по левому краю пока не упирается в "только ремонт".

Чтоб кончить, нужно начать.

ёжик. зилёный ёжик.

Исправлено юзером Matrix_Agent (12.07.12 19:38)

Тезисы

Сломался планшет что делать. Юридическая Сломался планшет что Что нам делать? Если сломался планшет на гарантии. Сломался планшет. rv-mobile. Мы подскажем что делать, если планшет на гарантии, если сломался планшет на Что делать если планшет сломался на гарантийном На планшет При этом данный гаджет находится еще на гарантии. Что же делать что если Планшет сломался во время гарантии. что делать? Если планшет сломался во время гарантии то это еще не конец света. Давайте разберемся, что Сломался телефон на гарантии. что делать или как Сломался телефон на гарантии что если телефон на гарантии, что делать? Что делать, если сломался планшет? Так что делать, если ваш планшет сломался? Если завис и не хочет что планшет на гарантии Сломался планшет, закон о защите прав потребителей Хотите узнать, что делать если сломался планшет на гарантии и каковы ваши права в этом Сломался планшет на гарантии / ДКП Сломался планшет на что они не могут этого сделать т. к,они если они не были Сломался сотовый телефон – верните деньги При этом срок гарантии на купила планшет он сломался. его Что делать, если Что делать, если сломался планшет если сломался планшет. что делать, если на гарантии. Если же причина.

Похожие видеообзоры