Как правильно пользоваться зарядным устройством для аккумулятора

Как заряжать аккумулятор автомобиля, как верно подключать зарядное устройство.

Хоть какой авто аккумулятор в какой-то момент просит подзарядки. Дело в том, что генератор автомобиля не всегда может обеспечить настоящий заряд АКБ, к примеру, во время недолговременных поездок, в особенности зимой, аккумулятор просто не успевает зарядиться, в итоге возникают препядствия с запуском мотора.

Как правильно заряжать аккумулятор

Также, при продолжительном хранении аккума, к примеру, если вы не пользуетесь автомобилем зимой, требуется повторяющаяся зарядка АКБ, позволяющая существенно продлить его срок службы. Выручить в таких случаях может подзарядки аккума особым зарядным устройством.

Как подключать зарядное устройство.

Имея такое зарядное устройство, зарядить аккумулятор не составит труда. Подсоединять провода «зарядки» необходимо в согласовании с полярностью, другими словами «плюсовой» провод зарядного устройства подсоединяют к «плюсу» АКБ, а «минусовый» провод, соответственно, к «минусу».

Будьте внимательны, при неверном подключении, АКБ либо зарядное устройство может выйти из стоя!

Принципиально: поначалу нужно подсоединить плюсовой провод зарядного устройства к плюсовой клемме аккума, а позже минусовой провод «зарядки» к минусовой клемме батареи и только позже включить зарядное устройство.

Как заряжать аккумулятор автомобиля.

Перед использованием зарядным устройством пристально изучите аннотацию к нему. Устанавливайте режим заряда в согласовании с советами аннотации и емкостью аккума. Обычным считается зарядный ток, составляющий 0,1 емкости АКБ, другими словами, к примеру, для аккума с номинальной емкостью 60 А/ч, обычный зарядный ток будет составлять 6А.

При заряде током, больше от номинального в 2 – 3 раза, заряд будет происходить резвее, но, это может уменьшить срок службы аккума, и устанавливать таковой ток заряда можно только в последних случаях, когда АКБ необходимо зарядить стремительно.

Лучше устанавливать ток, равный 50-60% обычного зарядного тока – это несколько прирастит время заряда, но таковой режим будет более щадящим для АКБ.

Перед подключением «зарядки» удостоверьтесь, что уровень электролита в банках АКБ соответствует норме. Не считая того, проверьте, не забиты ли отверстия вентиляции в пробках либо крышке аккума, и по мере надобности прочистите их, чтоб открыть выход газам, образующимся в процессе заряда. Самый сбалансированный вариант — это вывернуть пробки вообщем.

В процессе заряда, зарядный ток будет равномерно уменьшаться. Окончание процесса заряда определяют по тому, что в течение последних 2-3 часов заряда, величина зарядного тока не миниатюризируется.

Не всегда требуется полная зарядка АКБ, время от времени её необходимо просто незначительно зарядить, тогда время заряда миниатюризируется, также, по мере надобности корректируется зарядный ток в ту либо иную сторону.

Хранение аккума зимой.

Некие водители зимой, при продолжительном хранении аккума, снимают его с автомобиля и вносят в теплое помещение. Не стоит делать таковой ошибки.

Исправный, заряженный аккумулятор с электролитом обычной плотности, выдерживает огромные морозы без замерзания. Пострадать от мороза может только разряженный аккумулятор. Напротив, в тепле хим процессы снутри аккума активируются, тем возрости саморазряд, а на холоде процесс саморазряда уменьшится.

Оставьте АКБ на автомобиле, просто снимите с него клеммы, и временами, приблизительно один раз в два месяца подзаряжайте маленьким током, чтоб выровнять плотность электролита по всему его объему. Дело в том, что при продолжительном хранении АКБ происходит расслоение электролита, другими словами понизу банок у электролита будет большая плотность, чем вверху.

По этой причине появляются паразитные токи, равномерно разряжающие аккумулятор. Разряд АКБ ниже 10,2В очень нежелателен, и, обычно, приводит к выходу аккума из строя.

Для предохранения возникновения паразитных токов утечки, нужно поддерживать аккумулятор в чистоте. Насухо вытирайте его корпус, в особенности верхнюю крышку от пыли и следов электролита. Смотрите за надежностью крепления аккума на автомобиле, потому что он «не любит» встрясок и ударов.

При заряде аккума соблюдайте правила техники безопасности, не запамятовывайте, что во время этого процесса выделяется гремучий газ, потому не пользуйтесь около АКБ открытым пламенем.

Тезисы

Универсальное зарядное устройство «Лягушка». Как пользоваться зарядным устройством «лягушка»? Как правильно заряжать аккумулятор Как пользоваться универсальным зарядным устройством Как пользоваться универсальным зарядным устройством типа для мобильного для Как правильно заряжать аккумулятор / Как же правильно его Проверяем зарядку аккумулятора. Для проверки заряда можно Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным Зарядка аккумулятора зарядным устройством. как правильно заряжать Как заряжать автомобильный аккумулятор. Как правильно Для того чтобы уметь специальным зарядным устройством. Как правильно Как пользоваться зарядным устройством аккумулятора Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Как пользоваться зарядным а как правильно для Как пользоваться зарядным устройством «Кедр»? . Статья расскажет о том, как пользоваться зарядным устройством «Кедр», каковы его Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным Узнайте, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством может Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством . аккумулятора зарядным устройством. ЗУ для аккумулятора как правильно хранить Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор? Как правильно зарядить зарядным устройством? 14,4В для аккумулятора.

Похожие видеообзоры