Сломался планшет на гарантии как вернуть деньги

Сломался планшет. Помогите, пожалуйста!

Сейчас нашел, что одна горизонтальная полоса пикселей почернела, т.е. просто закончила работать. Позвонил в магазин, в каком был приобретен продукт. Мне произнесли, что на возврат средств я претендовать не могу, т.к. это на техническом уровне непростой продукт, и возврат вероятен исключительно в течение 15 дней после покупки, или если обнаружится значимый недочет продукта.

Права потребителей если товар на гарантии сломался, его должны починить или заменить

1. Является ли планшетный компьютер на техническом уровне сложным устройством?

2. Является ли поломка, имеющая место, значимой?

В заявлении на возврат средств ни при каких обстоятельствах НЕ указываем слова "ремонт", "экспертиза" — это неувязка магазина а не покупателя. Продукт сдаете в магазин Вкупе с заявлением, копию заявления с текстом о том что магазин принял планшет в полном комплекте оставляете у себя. Почему нужно всегда сдавать продукт вкупе с заявлением — нередко делают так — заявление принимают, а на продукт выдают свои акты о приемке , в каком очень мелко написано типа "согласен на ремонт в течение 30-45 дней" либо прописаны другие нерентабельные для покупателя условия.

Исправлено юзером FaceOff (05.04.12 09:43)

Есть предположение, что вы ошибаетесь.

Исправлено юзером KSergey (05.04.12 14:09)

Вне ассоциаций, вне конкуренции.

В отношении на техническом уровне сложного продукта потребитель в случае обнаружения в нем недочетов вправе отрешиться от выполнения контракта купли-продажи и востребовать возврата уплаченной за таковой продукт суммы или предъявить требование о его подмене на продукт этой же марки (модели, артикула) либо на таковой же продукт другой марки (модели, артикула) с подходящим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со денька передачи потребителю такового продукта. По истечении этого срока обозначенные требования подлежат ублажению в одном из последующих случаев:

обнаружение существенного недочета продукта;

нарушение установленных реальным Законом сроков устранения недочетов продукта;

невозможность использования продукта в течение каждого года гарантийного срока в совокупы более чем 30 дней вследствие многократного устранения его разных недочетов.

значимый недочет продукта (работы, услуги) — неискоренимый недочет либо недочет, который не может быть устранен без непропорциональных расходов либо издержек времени, либо выявляется не один раз, либо проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недочеты.

Т.е. "значимый недочет продукта" = "неремонтопригодный продукт". В этом случае это не так.

еще я раз повторю — выше я написал работоспособную схему возврата средств, уплаченных за продукт ненадлежащего свойства и не вижу смысла дискуссировать еще варианты и тем паче не нужно мне демонстрировать выдержки одной статьи — в законе есть и другие. и снова повторю — акцент в моей схеме — ВОЗВРАТ Средств, а не возврат неисправного планшета.

На веб-сайте ОЗПП есть полностью определенные схемы.

Эта схема устарела, на данный момент заместо списка 575, действует список 924, в остальном всё правильно. ТС двигается по левому краю пока не упирается в "только ремонт".

Чтоб кончить, нужно начать.

ёжик. зилёный ёжик.

Исправлено юзером Matrix_Agent (12.07.12 19:38)

Тезисы

Сломался планшет что делать. Юридическая Но и деньги нам вернуть Если сломался планшет на гарантии. Сломался планшет, как Сломался планшет на гарантии как вернуть деньги Планшет за 7 месяцев сломался 2 раза? Стоит подумать о том, чтобы поменять его или вернуть Сломался сотовый телефон – верните деньги При этом срок гарантии на в сц. Как вернуть деньги? планшет он сломался. его Сломался телефон на гарантии. что делать или как вернуть Если хотите вернуть деньги за как-то, он на гарантии месяц он сломался ,я Можно ли вернуть деньги за товар, если он сломался Можно ли вернуть деньги за товар, если он на гарантии и сломался сломался планшет Как вернуть планшет. Юридическая компания Как вернуть деньги за планшет, вернуть планшет по гарантии. Если Ваш планшет сломался Через два часа после покупки планшет сломался. Как вернуть Через два часа после покупки планшет сломался. Как вернуть деньги? отправки на Сломался планшет на гарантии. Страна Сломался планшет на гарантии. Как вине сломался вернуть деньги. На время в Планшет на гарантии, постоянные поломки, могу ли я вернуть Планшет на гарантии, постоянные поломки, могу ли я вернуть деньги? Купил планшет в феврале Как вернуть деньги за телефон на гарантии Как вернуть деньги за телефон если он на гарантии, как Что делать если телефон сломался?

Похожие видеообзоры